+7812-316-1966

Запрещенные вопросы


Собеседование проводится с целью выяснения вопросов, интересующих как работодателя, так и соискателя вакансии. Их перечень заранее составляется и тщательно проверяется обеими сторонами. Для соискателя важно задавать только те вопросы, которые помогут подчеркнуть его заинтересованность и подчеркнуть серьезность целей и уровень квалификации. Но есть список вопросов, которые категорически запрещено задавать, ведь они только отрицательно скажутся на решении работодателя.

Запрещенные вопросы. Вот несколько вопросов, которых задавать нельзя:

Вопросы, задаваемые не по адресу. Они останутся в любом случае без ответа, ведь каждый работник отвечает за свой перечень работы.

Вопросы бесполезные, которые не имеют никакого отношения ни к вашим обязанностям в данной организации, ни к условиям вашей работы. Так, если вас пригласили на соискание вакансии в сфере рекламы, то постановка вопросов о тонкостях ведения юридических дел вам не к чему, подобные вопросы на собеседовании воспримут настороженно и с потенциальной угрозой.

Информация, которая обычно является коммерческой тайной и не разглашается. Не стоит расспрашивать о фактах широко известных и доступных всем, но и точный размер зарплат, кроме предложенной вакансии, в вашем будущем отделе или размере чистой прибыли, или оборотных средств за прошедший год.

Вопросы, касающиеся личной жизни интервьюера или руководства компании, или предприятия. В общении должна соблюдаться дистанция, все личные вопросы могут задаваться и обсуждаться за пределами собеседования.

Очевидные знания и факты о компании или вакансии, на которую вы претендуете. Обычно эта информация размещается на сайте компании или предоставляется при описании требований к соискателям. Подобные вопросы натолкнут интервьюера на наличие у вас недалекости и лени. Возможно, уточнить информацию, которая будет соответствовать должности, предложенной в этой компании.

С первых минут собеседования нет необходимости выдвигать какие-либо личные условия и требования. Если для вашей вакансии в сфере рекламы предусмотрен свободный график, а вам нужен фиксированный рабочий день, это необходимо описывать в форме резюме, и тогда интервьюер сам задаст вам вопрос.

К этому перечню можно еще отнести вопросы вашего карьерного роста и желаемых поощрений, ведь вы находитесь на стадии отбора, и подобные вопросы будут выглядеть не к месту. Если для вас информация подобная важна, то можно узнать обобщенно есть ли возможности карьерного роста относительно любой вакансии или какие, вообще, могут быт бонусы и штрафы.

Вопросы могут быть разного характера, главное, не повторятся, не переступать порога воспитанности и очевидности.

=========================================

Подбор персонала в Петербурге.