+7812-316-1966

Регистрируемся как Индивидуальный предприниматель


Если гражданин собирается стать предпринимателем, то лучше официально зарегистрировать себя в статусе ИП. Даже оплачивая налоги за некую деятельность, незарегистрированному предпринимателю работать не просто. Во-первых, налог приходится платить 13%. Это вместо налога 6% от дохода или 15% от разности дохода и расхода, оплачиваемого ИП. Во-вторых, развивать свой бизнес, сотрудничать с уважающими себя фирмами не представляется возможным.

Перед тем как зарегистрировать себя ИП, следует ознакомиться с содержанием закона “О государственной регистрации ИП и юридических лиц”. Отсюда можно узнать, как проводится регистрация ИП, сроки получения свидетельства о регистрации, какие документы потребуются.

Регистрация в качестве ИП может происходить лишь в инспекции, которая находится в районе постоянной прописки будущего предпринимателя. То есть, необходимо знать реквизиты именно конкретной налоговой инспекции.

Документы, требуемые для регистрации, состоят из паспорта, заодно следует сделать ксерокопии основных страниц его. Некоторые инспекции требуют предоставить копии всех страниц. Возможно, лучше поинтересоваться этим вопросом заранее. Чтобы не иметь впоследствии проблем, следует обратить внимание на сроки замены паспорта. В пакет документов следует включить свидетельство ИНН, вернее необходим индефикационный номер гражданина. Его можно узнать в интернете. Если такой номер еще не присвоен, то в ИФНС это сделают сами, но этот процесс несколько увеличит срок получения свидетельства. Необходимо оплатить пошлину 800 рублей и квитанцию приложить в пакет документов. Пишется заявление о предоставлении регистрации ИП, подпись заверяется у нотариуса. Прилагается заявление о переходе на УСН, так называют упрощенную систему налогообложения.

Теперь документы сдаются в ИФНС. Спустя пять-шесть дней, регистрация как ИП ознаменуется получением свидетельства о регистрации, пакетом дополнительных документов. Документы на регистрацию ИП могут подаваться лично, представителем, высылаться по почте или через Интернет.

Преимущества подачи документов через интернет очевидны. Не надо практически никуда выходить из дома. Готовится стандартный набор требуемых документов: заявление, электронная копия свидетельства ИНН, копия паспорта, квитанции о внесении 800 рублей в государственную казну. Отправляются документы на сайт налоговой инспекции, которая находится в районе жительства гражданина. Правда, такие действия с легкостью может осуществить гражданин, имеющий электронную цифровую подпись. Получить электронную подпись (ЭЦП) можно заполнив форму и отправив заявку для выпуска сертификата ЭЦП, который выдается в виде специального документа для подтверждения принадлежности ключа и остальных атрибутов именно данному владельцу сертификата. Этой подписью должен быть заверен в дальнейшем пакет отправляемых документов. Кстати, ЭЦП пригодится неоднократно при любом общении с налоговой инспекцией. Сроки регистрации с помощью Интернета не отличаются от других сроков. Получить свидетельство можно в электронном виде либо на бумажном носителе, как пожелает заказчик.

 ==================================

 Мегаполис СПБ - аутсорсинг персонала в Петербурге.